17.03.2018
Заказать мебель через интернет или лучше сходить выбрать в мебельном магазине ?
Давайте порассуждаем и взвесим все за и против.

  В настоящее время интернет в нашей стране набирает все большее число пользователей. Стало расти и количество интернет магазинов и компаний предоставляющих различные услуги через сеть. Это закономерно ведь таким образом экономиться главный ресурс - время, за которое мы находим нужный нам товар или услугу, а продавец может донести до нас информацию о них. Мы не будем рассматривать этот вопрос с точки зрения обычных продаж, когда Вы идете в офис или магазин, так как мы работаем через интернет и считаем что в ближайшее будущее большая часть общения между людьми, а также поиск какой либо информации будут происходить именно здесь. Итак что же это за преимущества ? Давайте рассмотрим их на примере нашего интернет магазина avs.spb.ru

1. Не надо никуда ходить. Весь поиск такой нужной Вам мебели происходит непосредственно дома перед монитором. Вы всегда можете переключиться на любое другое дело или вообще отложить выбор на потом.

2. Вся информация полученная на сайте либо уже отражена на его страницах либо записывается в процессе разговора с Вами и к ней всегда можно обратиться. Никто не скажет Вам : - "Вы этого не говорили " или " Вы нас не предупреждали " В момент оформления заказа  Вам так же приходит уведомление о его получении и сообщается адрес где вы можете оставлять свои высказывания и получать наши сообщения.

3. Безопасность. На  сайте размещена вся информация о фирме, включая юридическую и вы всегда можете навести о нас справки ведь интернет это очень большая база данных где всегда можно найти отзывы о любой компании или товаре представленном здесь. Особенно на репутацию компании влияют внутренние проверки многих ресурсов на которых размещена какая либо информация о фирме. Такие порталы обычно присваивают компаниям рейтинги, наиболее требовательным к качеству и соответствию заявленным товарам и услугам мы считаем Яндекс Маркет market.yandex.ru

4. Мы экономим как Ваше так и свое время за счет чего имеем возможность неуклонно повышать качество обслуживания и одновременно держать оптимальное соотношение цены и качества. А также имеем возможность принимать и обрабатывать Ваши заказы в ночное время.

5. Обратная связь. Нам можно не только позвонить или написать письмо, есть возможность пообщаться с онлайн консультантом  в режиме реального времени, задав такие важные Вам вопросы и получив на них незамедлительный ответ. А так же можно получить на электронную почту эскиз со всеми возможными пояснениями для принятия решения о покупке или корректировке заказа.

6. Контроль. Мы всегда отслеживаем весь процесс нашего с вами общения и можем проконтролировать всех наших сотрудников, даже сели мы сотрудничали с Вами год назад. Поэтому всегда оперативно отвечаем на все Ваши пожелания и стараемся сделать максимально комфортным наше с вами общение. И если очень нужно то Вы всегда можете обратиться к нашему директору лично avs.spb.ru/contacts ,он всегда рад Вам помочь.

Вот какие мы хорошие аж самому завидно стало, но на самом деле конечно все не так просто и есть некоторые подводные камни, мы стараемся чтобы вы их не замечали и вместе обходим их стороной, пусть себе пока полежат, а после постараемся их убрать или вода сама их сточит. Для всего нужно время, но будущее несомненно за интернетом. Хотим мы этого или нет но интернет это один из аспектов нашей среды обитания и нужно учиться с ним гармонично сосуществовать. Но это уже совсем другая история, о ней я поразмышляю в следующий раз.

P.S.  На самом деле это не все преимущества покупок через интернет их значительно больше, есть конечно и минусы, и их немало, но с каждым днем эта отрасль неуклонно совершенствуется так что плюсов будет значительно больше.
Рассказать друзьям:

Интересные статьи